Пятница, 24.11.2017, 19:50


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта
Сколько часов(мин) Вы проводите в intertnet в сутки?
Всего ответов: 55
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Главная » 2015 » Май » 8 » БИОЛОГИЯ
11:31
БИОЛОГИЯ
БИОЛОГИЯ Аттестация в старшей школе Содержание аттестационной работы по биологии за курс старшей школы должен соответствовать государственным требованиям к уровню общеобразовательной подготовки учащихся, предусмотренных учебными программами для профильного обучения учащихся общеобразовательных учебных заведений: уровень стандарта, академический уровень, профильный уровень. Аттестационные работы для учащихся, которые изучали учебный предмет на уровне стандарта или академическом, составляются по той же схеме, что и для основной школы. В содержание должны быть включены следующие разделы: «Молекулярный уровень организации живых организмов», «Клеточный уровень живых организмов», «Неклеточные организмы», «Генетика. Закономерности наследственности и изменчивости», «Индивидуальное развитие организмов», «Надорганизменный уровень организации жизни», «Основы эволюционного учения». Пример экзаменационного билета: Экзаменационный билет №1 1. Нуклеиновые кислоты. Строение и функции ДНК и РНК. 2. Оплодотворение у разных групп организмов. 3. Решение задачи на дигибридное скрещивание. Аттестационная работа для учащихся профильного уровня обучения должна содержать задания повышенного уровня сложности. Пример экзаменационного билета: Экзаменационный билет №1 1. Системная организация живой природы: понятие «жизнь», уровни организации живой материи, признаки и свойства живого. 2. Хромосомная теория наследственности. Кроссинговер: причины и значение. 3. Построение вариационного ряда и вариационной кривой на примере семян фасоли. При оформлении задач по молекулярной биологии и генетике следует обратить внимание на такие требования в отношении записи: - «дано» в условии задачи в виде общепринятых обозначений; - ход решения со всеми последовательными действиями и графическими пояснениями; - полный ответ в конце решения задачи. Вопросы с открытым ответом требуют полного, логичного, развернутого ответа с определением сущности предложенных в задании биологических явлений, формулировки биологических законов, анализом явлений и процессов, приведением иллюстраций в виде графиков, таблиц или схем и обоснованием выводов.
Просмотров: 99 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наши друзья
Наши друзья
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
Наши друзья
  • Міністерство науки і освіти Украіни
  • Донецкий институт последипломного образования
  • Петровский РОО
  • Донецкая общеобразовательная школа № 87
  • Донецкая общеобразовательная школа № 104
  • Донецкая общеобразовательная школа № 106
  • Образовательный портал ПЕДПРЕСА
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz