Пятница, 24.11.2017, 19:49


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта
Гость, кто Вы?
Всего ответов: 35
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Главная » 2015 » Май » 8 » Государственная итоговая аттестация в старшей школе (11 класс)
11:29
Государственная итоговая аттестация в старшей школе (11 класс)
Государственная итоговая аттестация в старшей школе (11 класс) РУССКИЙ ЯЗЫК Государственная итоговая аттестация (ГИА) в общеобразовательных учреждениях проводится в письменной форме. Выбор ГИА по русскому языку или украинскому языку осуществляется общеобразовательным учреждением с учетом пожеланий учеников и их родителей (законных представителей) независимо от языка обучения. Содержание и задания для проведения аттестации по русскому языку составляются общеобразовательными учреждениями в соответствии с данными методическими рекомендациями. Для выпускников 11 классов общеобразовательных учебных заведений обязательной формой государственной итоговой аттестации является изложение. Объём текста для изложения для школ с обучением на русском языке – 290-340 слов; с обучением на украинском языке: курс 1-11 – 180-200 слов, курс 5-11 – 130-190 слов. Объём текста в профильном классе – 350-400 слов. Объем текста для сжатого или выборочного изложения должен быть в 1,5-2 раза больше, чем объем текста для подробного изложения. Изложение оценивается одной оценкой по пятибалльной шкале, которая является средним показателем набранных баллов за содержание и языковое оформление (грамотность) работы. Объем письменного изложения/сочинения, составленного учеником, ориентировочно определяется так: Для школ с обучением на русском языке Для школ с обучением на украинском языке: курс 1-11 Для школ с обучением на украинском языке: курс 5-11 2,25 - 2,5 страницы 1,5 – 2,5 страницы 1,25-1,75 страницы Продолжительность выполнения работы – 2 академических часа (90 минут) (время на вступительную беседу и инструктаж учащихся не учитывается). Изложение оценивается одной оценкой по пятибалльной шкале по параметрам, указанным в Методических рекомендациях к оцениванию учебных достижений учащихся по 5-балльной системе. Во время государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме изложения ученику разрешается пользоваться орфографическим словарем, выданным учителем в аудитории. Словари предоставляются образовательной организацией, на базе которой проводится аттестация. Пользование личными орфографическими словарями учащимся запрещено. Готовимся к изложению  Выполните задания, связанные с различными способами сжатия текста. 1. Замените однородные члены обобщающим словом. Ни в городе, ни в полях за городом, ни в еловом лесу у реки не было прохлады. 2. Объедините два предложения в одно: Не раз я слыхал от охотников, как дружны и смелы дикие утки. Они никогда не подпускают к своим гнездовьям ястребов и других хищников. 3. Передайте (обобщите) смысл трёх предложений в одном: Алёша подтягивался на турнике. Андрей поднимал штангу. Игорь бросал баскетбольный мяч в корзину.  Внимательно прочитайте текст. Выделите главную информацию в каждом абзаце. Передайте информацию каждого абзаца в одном предложении. Мы считаем, что компьютер – детище ХХ века. Что ж, это справедливо. Но у каждого ребёнка есть родители, и у родителей родителей тоже были родители… Так заведено не только у людей. У вещей тоже бывают родители, точнее – прототипы. (Компьютер справедливо считается детищем ХХ века, однако у него были свои предки, иначе говоря – прототипы.)
Просмотров: 146 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наши друзья
Наши друзья
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
Наши друзья
  • Міністерство науки і освіти Украіни
  • Донецкий институт последипломного образования
  • Петровский РОО
  • Донецкая общеобразовательная школа № 87
  • Донецкая общеобразовательная школа № 104
  • Донецкая общеобразовательная школа № 106
  • Образовательный портал ПЕДПРЕСА
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz