ОТЧЕТ
о проведении недели физики
(10.11.2010г. -19.11.2010 г.)
С 10.11.2010 г. по 19.11.2010 в ДОШ № 100 проводилась неделя физики согласно утвержденному плану, в которой|какой| приняли участие ученики 1-10 классов. Её девизом были слова: «Физика – это все-таки
главнейшая из наук о природе».
Цели недели:
·
способствовать
повышению интереса к изучению физики;
·
углубление
и расширение учебного материала;
·
расширение
кругозора и развитие личностных и творческих качеств личности учащихся;
·
ознакомление
детей с историей развития физики;
·
решение
задач повышенной сложности;
·
создание
условий для творческого самовыражения учителей и учащихся;
Все мероприятия, что запланированы в недели
направлены на развитие творческих способностей учащихся, их логического мышления,
познавательной активности и интереса к физике. Мероприятия развивают желание
учеников узнавать новое, прививают навыки самостоятельного повышения знаний,
умений работать с учебной и научной литературой, воспитывать чувство любви к
предмету.
На этапе подготовки недели были объявлены конкурсы:
·
физических
сказок, стихов;
·
газет,
которые могут быть тематическими или содержать загадки и удивительные факты;
·
физических
кроссвордов, ребусов;
·
рефератов;
Согласно плана, неделя началась
выставкой ученических работ. Содержание рисунков, стенгазет, рефератов, схем,
кроссвордов и сказок на физическую тему было проанализировано, определены
лучшие| работы. Особый интерес у
учащихся вызвала стенгазета «Физики шутят» учащейся 10
класса Мнацаканян Ю., ребусы – ученицы 9 класса Гайдук Е., кроссворд – ученицы
9 класса Польской К.
В 7-10| классах
учителем физики Цуркан Т.С. были проведены внеклассные
мероприятия «Умники и умницы»,| «|Кто хочет стать физиком?»,|
«|обворожительный|Физическое казино». Участники
находили ответы на интересные вопросы и задачи в области физики.
С учениками 1-4 классов были проведены занимательные опыты по физике,
которые проводили ученики 9-10 классов.
Для учеников 6-10 классов была проведена экскурсия «Наблюдение и
исследование физических явлений и законов», в ходе которой учащиеся еще с
большим интересом стали относиться к предмету.
По результатам предметной недели была
проведена общешкольная торжественная линейка, на которой самые активные
учащиеся получили грамоты и дипломы.
Неделя была завершена заседанием методического объединения
учителей, на котором|каком| были подведены итоги
проведения декады физики, проанализированы
недостатки и определены задачи на последующую работу относительно|касательно| заинтересованности учеников
изучения физики, развития физических способностей,
сообразительности, любознательности|, повышениям качества преподавания|выкладывания| предмета.
|